Корзина
30 отзывов
+380976785335
Mobi-like.com.ua
Корзина

Гарантийное обслуживание

Гарантийный срок - это время, на протяжении которого производитель (исполнитель) берет на себя обязанность для совершения безоплатного ремонта, если недостаток случился по вине производителя.

 

В случае если в процессе эксплуатации товара будет обнаружен брак по вине производителя, товар передается в наш сервисный центр, где недостаток устраняется.

 

Гарантия не распространяется на механические повреждения:

  • механические повреждения шлейфа сенсора, сенсора в целом;
  • разбитый дисплей (экран);
  • механические повреждения разъема microUSB;
  • механические повреждения разъема Flash-памяти;
  • механические повреждения разъема SIM-карт;
  • механические повреждения разъема для наушников.

 

Гарантия не распространяется на изделие, в котором обнаружены остатки жидкости какого-либо происхождения, остатки концентрированных паров, остатки сторонних предметов (металлическая/деревянная стружка и т.п.). Гарантия не распространяется на товар, поврежденный электрическим или тепловым действием.

 

Уважаемые потребители противоударных телефонов! Неполадки приобретенные в результате удара, сдавливания, падения (вне зависимости от высоты), попаданием в устройство влаги, а также неполадки, вызванные механическим, химическим или термическим воздействием — не являются гарантийным случаем, при этом товар автоматически снимается с гарантийного обслуживания.

 

Гарантия не распространяется на такие дефекты, как:

  • вмешательство в программное обеспечение устройства, вмешательство в серийный номер (imei);
  • повреждение в результате стихийного бедствия (природных явлений);
  • повреждения, вызванные аварийным увеличением или уменьшением напряжения сети;
  • нарушение целостности гарантийных пломб;
  • самостоятельное открытие панелей (если они несъемные), ремонт или замена внутренних деталей.

Гарантия не распространяется на комплектация телефона и некоторые его составные части:

Аккумуляторные батареи, предохранители, кабели и шнуры, составные части изделия такие как: антенна, защелки, крышки, проводные гарнитуры, сенсорные панели, дисплеи,  наушники, сетевые зарядные устройства, чехлы, пленки, программное обеспечение (прошивки) и тд.

Гарантийный ремонт выполняется на протяжении 14 дней (+7 дней — время транспортировки). Если детали, необходимые для устранения неисправности отсутствуют в наличии — срок гарантийного ремонта может быть продолжен до 40 рабочих дней. Фирма-продавец рекомендует потребителю сохранять на внешнем носителе резервную копию всей важной информации, которую потребитель хранит в памяти телефона или на мультимедийной карте памяти, которая используется с телефоном. Фирма-продавец не несет ответственности перед потребителем за потерю личных данных. Гарантийными дефектами не являются эксплуатационный износ изделия или уменьшение ресурса аккумуляторной батареи. Если покупатель хочет отремонтировать изделие через интернет-магазин (передать в сервисный центр) транспортные расходы несет покупатель.