Гарантийное обслуживание
Гарантийный срок - это время, на протяжении которого производитель (исполнитель) берет на себя обязанность для совершения безоплатного ремонта, если недостаток случился по вине производителя.
В случае если в процессе эксплуатации товара будет обнаружен брак по вине производителя, товар передается в наш сервисный центр, где недостаток устраняется.
Гарантия не распространяется на механические повреждения:
- механические повреждения шлейфа сенсора, сенсора в целом;
- разбитый дисплей (экран);
- механические повреждения разъема microUSB;
- механические повреждения разъема Flash-памяти;
- механические повреждения разъема SIM-карт;
- механические повреждения разъема для наушников.
Гарантия не распространяется на изделие, в котором обнаружены остатки жидкости какого-либо происхождения, остатки концентрированных паров, остатки сторонних предметов (металлическая/деревянная стружка и т.п.). Гарантия не распространяется на товар, поврежденный электрическим или тепловым действием.
Гарантия не распространяется на такие дефекты, как:
- вмешательство в программное обеспечение устройства, вмешательство в серийный номер (imei);
- повреждение в результате стихийного бедствия (природных явлений);
- повреждения, вызванные аварийным увеличением или уменьшением напряжения сети;
- нарушение целостности гарантийных пломб;
- самостоятельное открытие панелей (если они несъемные), ремонт или замена внутренних деталей.
Гарантия не распространяется на комплектация телефона и некоторые его составные части:
Аккумуляторные батареи, предохранители, кабели и шнуры, составные части изделия такие как: антенна, защелки, крышки, проводные гарнитуры, сенсорные панели, дисплеи, наушники, сетевые зарядные устройства, чехлы, пленки, программное обеспечение (прошивки) и тд.
Гарантийный ремонт выполняется на протяжении 14 дней (+7 дней — время транспортировки). Если детали, необходимые для устранения неисправности отсутствуют в наличии — срок гарантийного ремонта может быть продолжен до 40 рабочих дней. Фирма-продавец рекомендует потребителю сохранять на внешнем носителе резервную копию всей важной информации, которую потребитель хранит в памяти телефона или на мультимедийной карте памяти, которая используется с телефоном. Фирма-продавец не несет ответственности перед потребителем за потерю личных данных. Гарантийными дефектами не являются эксплуатационный износ изделия или уменьшение ресурса аккумуляторной батареи. Если покупатель хочет отремонтировать изделие через интернет-магазин (передать в сервисный центр) транспортные расходы несет покупатель.